Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Коммерсантъ, 16 августа 2014 г.

Страховщики пытаются спасти отпуск

Всероссийский союз страховщиков (ВСС) отправил в Минкульт и ЦБ план выхода из ситуации, связанной с массовым банкротством туроператоров и недостаточностью страховых выплат по их долгам. План включает жесткую привязку [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


РБК (RBC.ru), 1 апреля 2021 г.

«Будущее — в «цифре», телемедицине и well-being сервисе»
443 просмотра

Один из главных уроков пандемии для рынка добровольного медицинского страхования (ДМС) в России состоит в том, что без использования новейших технологий, развития дистанционного обслуживания, включения в продукт дополнительных сервисов для персонализации страхового покрытия у этого рынка нет будущего. Условно говоря, телемедицина — это не то, что просто выручило страховщиков в период изоляции, это и есть перспектива нашего сектора. Пандемия подтолкнула нас к пониманию того, что нужно стать более гибкими и оперативными, и мы быстро отреагировали на стремительно изменившиеся условия.

Этого понимания мы достигли прежде всего на собственном опыте, с этим согласны и международные аналитики. Например, в Deloitte считают, что в текущем году рост виртуальных обращений к врачам на мировом рынке составит 5% — до 400 млн видеопосещений. Тогда как в 2019 году он увеличился лишь на 1% по сравнению с предшествующим годом.

В прошлом коронавирусном году российские страховщики ДМС потеряли больше, чем в других видах страхования, — по данным регулятора, более 10% участников ушли с рынка ДМС: вместо 121 компании в 2019 году к концу 2020 года осталось 104.

Доходы населения снизились, небольшие предприятия, начавшие было активно проявлять интерес к этому виду страхования, теперь вынуждены сокращать издержки. Как говорится в «Обзоре ключевых показателей деятельности страховщиков» Банка России, сегмент поддержал рост заинтересованности крупных корпораций в профилактике и сохранении здоровья своих сотрудников.

В условиях повсеместной удаленки стало ясно, что без цифровизации отрасли на ее восстановление рассчитывать бессмысленно, не говоря уже о развитии индустрии, а годами устоявшиеся бизнес-процессы быстро устаревают, становясь неактуальными.

По данным Всероссийского союза страховщиков, большая часть ресурсов лидеров рынка была вложена в его цифровизацию.

Выиграли те, кто оказался готов к такому повороту событий заранее. Понимая, что все «уходит в цифру», накануне пандемии мы занялись усилением своих компетенций в этой области, и в 2020 год вошли подготовленными по ключевым направлениям: усилили команду, привлекли лучших специалистов на рынке в обновленный блок «Медицина», а также усилили команду корпоративных продавцов.

В результате нам удалось улучшить качество базовых сервисов, влияющих на сопровождение клиентов, — работу медицинского пульта, службы VIP-врачей и врачей-кураторов, команды аккаунт-менеджеров. Уже сейчас наш медицинский пульт — это сразу контакт со специалистами с медицинским образованием, что отличает возможности этого сервиса от сервисов большинства игроков на рынке. Страховое покрытие по ДМС как для действующих, так и для новых клиентов расширено. Благодаря всему этому, несмотря на снижение рынка в 2020 году почти на 2%, нам удалось увеличить портфель ДМС на 27,5%.

Запущенная цифровая трансформация бизнеса нацелена прежде всего на технологические решения для клиентов — личный кабинет застрахованных, личный кабинет для HR, новые страховые продукты, доступные для оформления через сайт и мобильное приложение. В то же время развитие внутренних ИТ-систем обеспечивает ускорение процесса сопровождения клиентов и вывод продуктов и сервисов на новый уровень качества.

Итак, первое условие развития сегодня — это надежные сервисы. Второе — продукты, отвечающие запросам клиентов. В 2020 году мы зафиксировали рост интереса к дистанционным сервисам — в первую очередь это телемедицина, а также продукты, предоставляющие страховое покрытие на случай заболевания коронавирусной инфекцией COVID-19. Оперативно разработали новые продукты, которые включили в действующие и новые корпоративные договоры ДМС — это «Индивидуальная защита» и «Реабилитация после COVID-19». Причем вторая опция бесплатная — клиент получает страховое покрытие при восстановлении после стационарного лечения. Обновили покрытие в продукте «Прививка без риска», включив в программу страхования осложнения после вакцинации. И это сработало — большинство договоров пролонгируется, вместе с тем идет приток новых клиентов.

Помощь в лечении заболеваний — это лишь часть того, что мы хотим предложить клиентам в рамках программы ДМС. Благополучие в нашем понимании складывается не только из физического, но и ментального здоровья, а также социальной и финансовой составляющих. Well-being программы нацелены на построение как новых паттернов поведения застрахованных, связанных со здоровым образом жизни, так и well-being coach для HR-менеджеров наших клиентов. И мы уже видим синергетический эффект от совмещения well-being программ с ДМС.

2020 год погрузил всех нас в новую реальность, и мы совместно с нашими клиентами успешно адаптировались к ней, двигаясь в сторону комплексных решений и сервисов нового качественного уровня.

Что представляет собой ВСК

Страховой Дом ВСК — универсальная страховая компания, предоставляющая услуги физическим и юридическим лицам на всей территории России. Входит в топ-10 страховщиков страны по сборам в основных сегментах страхового рынка.

РБК плюс 


  Вся пресса за 1 апреля 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Добровольное медицинское страхование, Кризис и страхование, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

15 августа 2024 г.

78.ru, Санкт-Петербург, 15 августа 2024 г.
Как новая страховка для водителей аукнется на безопасности и ценах в такси?

Мурманский вестник, 15 августа 2024 г.
Мурманский суд помог страховой компании заставить виновника ДТП оплатить ущерб

Медвестник, 15 августа 2024 г.
Медиация в медицине: до 60% конфликтов с пациентами можно решить без суда

korins.ru, 15 августа 2024 г.
ВСС подвел итоги работы страховщиков жизни в 1 полугодии 2024 года

ГТРК Воронеж, 15 августа 2024 г.
Минздрав объяснил появление у воронежцев записей о липовой диспансеризации

Frank Media, 15 августа 2024 г.
Страховщики перешли к повышению ставки доходности по полисам НСЖ

Казахстанский портал о страховании, 15 августа 2024 г.
Убытки от беспорядков в Великобритании будут управляемыми для британских страховщиков

Frank Media, 15 августа 2024 г.
Премии страховщиков жизни в I полугодии выросли на 54%

Казахстанский портал о страховании, 15 августа 2024 г.
96% андеррайтеров и актуариев считают, что технология ценообразования нуждается в улучшении

Агроэксперт, 15 августа 2024 г.
Аграриев призвали не экономить на страховании посевов, защита на случай ЧС в весеннюю посевную стоила в среднем 101 руб. на 1 га

Казахстанский портал о страховании, 15 августа 2024 г.
Европейские страховщики получают большую прибыль после повышения страховых премий

Деловой квартал-Новосибирск, 15 августа 2024 г.
Больше всего происшествий с российскими грузами зафиксировано в Турции, Иране и Тунисе

Газета.Ru, 15 августа 2024 г.
Стало известно, почему россияне стали чаще покупать страховки

Банковское обозрение, 15 августа 2024 г.
Портфель страхования жизни «ВСК — Линия жизни» будет передан в «Ренессанс Жизнь»

Коммерсантъ, 15 августа 2024 г.
Страховщики продлили жизнь проценту

79 мвд.рф, Биробиджан, 15 августа 2024 г.
Мошенники под предлогом замены страхового полиса похитили у жительницы Биробиджана доступ к Госуслугам


14 августа 2024 г.

Коммерсантъ-Омск, 14 августа 2024 г.
За инсценировку 20 ДТП жителей Омска приговорили к колонии


  Остальные материалы за 14 августа 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт